
А вы можете так???

Светлая Мастер (1713), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну или вот так???
Лучший ответ
Олег Гений (54989) 12 лет назад
Мы и так можем:
И так можем
Остальные ответы
Змейка Мастер (1551) 12 лет назад
Всяко могу, но кому это сейчас надо?
СветлаяМастер (1713) 12 лет назад
тебе, надо ж радоваться жизни)))
ЗмейкаМастер (1551) 12 лет назад
Ну и чего вот так лечь и радоваться?
Мила Я Гуру (4907) 12 лет назад
ага ))))))) ток так и паступаим фсегда )))))))
Александр Профи (715) 12 лет назад
Только в нетрезвом состоянии=))))))))
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
А это произвольная или обязательная программа.
СветлаяМастер (1713) 12 лет назад
Произвольная для счастья...
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Ооооо... конечно могём... и не тока так....)))))
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
Источник: Ой, мы по всякому могём, когда спать хотца....