Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого так же собаки любят делать?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202159), закрыт 6 месяцев назад
Каждый раз, когда что-то грызёт, старается есть либо рядом... Либо вообще на моих тапочках.
Такса наоборот убегает и прячется.
А эта мадам старается есть рядом со мной.
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (262303) 7 месяцев назад
Ну нравится ей есть рядом. Может, хочет быть ближе, может, чувствует себя более комфортно, в безопасности...
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (202159) 7 месяцев назад
Я не против. Просто интересно, у кого ещё так же делают
Марина Николаева Высший разум (262303) Оленька Смайл, ну игрушки мои часто рядом со мной грызут, постоянно ко мне на кровать таскают. А вот едят они только у себя из мисок, поэтому сложно сказать, как и где ели бы в других случаях.
Остальные ответы
Devil Black Pro Оракул (51454) 7 месяцев назад
Она тебя не уважает, жрет на твоих тапках.
Виктория Псина Знаток (254) 7 месяцев назад
тоже такое же! видимо моя собака не против поделиться своей вонючей костью, со мной
ТДВ модератор сраный петух Мастер (1062) 7 месяцев назад
Наш доберман так ниделает! Но у тибя же 20 собак сравни неужели все так делают? : )
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (202159) 7 месяцев назад
Так докажи, что у меня их 20. Тролль
ТДВ модератор сраный петух Мастер (1062) Оленька Смайл, Ну у тебя маленькие и бальшые! Этат вротвейлер у тибя патом гоночные овчарки хаски ну и па мелочи там! : )
- Знаток (291) 7 месяцев назад
У моего соседа есть собака , он меня очень бесит,
Если оставил на улице тапочку или красавки, он утащить, беситььь
Александра ☭ Оракул (95312) 7 месяцев назад
миску ей уже купите чтоб там ела.собак нужно дрессировать
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (202159) 7 месяцев назад
А при чем тут миска? Миска для еды и водв
Александра ☭ Оракул (95312) она ДОЛЖНА есть в миске.
Fibichka11 Профи (863) 7 месяцев назад
Хочет сожрать тапки незаметно...
Марина Просветленный (47484) 7 месяцев назад
вообще тапочки - это любимый предмет хозяина не только собак, но и кошек,- может быть им нравится запах тапочек хозяина?
Дед Искусственный Интеллект (206888) 7 месяцев назад
Это многие собаки делают, особенно в щенячьем возрасте.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396597) 7 месяцев назад
Видимо это такая особенность аллергичных собак. Моя тоже иногда ничего не ест без моего присутствия. И кормила до не давнего времени её только я. Только на днях маме удалось покормить её.
Georgiy Ger Знаток (464) 7 месяцев назад
Чувствует себя в безопасности рядом с вами