Top.Mail.Ru
Ответы

Через раз заводится макси-скутер 250cc 4T нужна помощь

Ребята нужна помощь,не могу разобраться куда копать.
Опишу ситуацию.
Имеем одноцилиндровый мотор 250cc,карбюратор вакуумный с электро клапаном PD30J, система охлаждения водяное.
Последний раз приехал,поставил транспорт в гараж,на следующий день заводить и не в какую.Проверил искру,всё ОК.Проверил компрессию,всё ОК.Топливо через фильтр по шлангу в карбюратор идёт, а дальше уже не понятно.Бабина (катушка зажигания новая),коммутатор новый.Решил дело в карбюраторе.Был в запасе новый уже вместе с электроклапаном.Поставил,всё подключил как на старом.Не заводится в итоге.Покрутил повертел (по незнанию) болт холостых и смеси,играя перекрыванием воздуха,
что-то накрутил вроде завелась (может совпадение и не в этом дело).Потом опять не заводится,потыркаешься потыркаешься вроде заводится.Потом опять не заводится.Было даже завелся,и поехал но на высоких оборотах плохо,как троит.Приехал поставил.На следующий день завелась легко с пол оборота.На карбе есть вход или выход под шланг,я закрыл его пальцем и она заглохла и больше заводится.Начал то открывать эту дырочку то закрывать пальцем,бывает заведётся на секунду или две и глохнет.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Русский язык для вас явно неродной. бОбина не от слова БАБА, не говоря уже об остальном. Через прокладки карбюратора на холодную воздух подсасывает. Как проверить? Свечу выверни и в цилиндр пару капель бензина. НЕ БОЛЬШЕ. Заведётся сразу! Значит прокладки.

Аватар пользователя
Просветленный

Ситуация с вашим скутером может быть вызвана несколькими возможными причинами. Вам могут понадобиться дополнительные навыки или инструменты, чтобы точно определить и решить проблему. Рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или в сервисный центр, чтобы произвести диагностику и ремонт вашего скутера. Однако, я могу предложить некоторые возможные причины проблемы с вашим скутером:

1. Карбюратор: Поскольку вы уже заменили карбюратор, возможно, есть проблема с его настройкой. Корректная настройка смеси топлива и воздуха важна для нормальной работы двигателя. Вам могут понадобиться специальные инструменты или опыт, чтобы правильно настроить карбюратор.

2. Топливная система: Проверьте, все ли шланги подключены должным образом и нет ли утечек. Если есть подозрение, что есть проблема с топливной системой, может потребоваться профессиональное обслуживание или замена некоторых компонентов.

3. Электрическая система: Проверьте провода, разъемы и заземление, чтобы убедиться, что все в порядке. Плохое соединение или проблемы с электрической цепью могут вызывать перебои в работе двигателя.

4. Зажигание: Проверьте состояние свечи зажигания. Если она загрязнена или изношена, может потребоваться замена.