Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

джаз-блюз клуб где и как его найти?

Гуру (2615), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
в москве шикарный клуб JVL на Новослободской. телефон найди в сети, он там есть. я не помню (((
Остальные ответы
Я знаю в Доме Музыки на Павелетской часто концерты проходят.
У меня фоно беспредел. Долбай на мыло. Будешь скромным помогу отчалиться.
У нас в городе есть Санкт-Петербургская Государственная Филармония джазовой музыки. Расположена на Загородном проспекте.
Художественный руководитель Филармонии Народный артист России Давид Голощекин.