Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему когда люди хотят удалить вопрос то они должны потратить 35 рублей

bakakoh hokakab Мыслитель (6662), закрыт 9 месяцев назад
За то модеры могут бесплатно удалять вопросы? или они тоже тратят 35 рублей чтобы удалять вопросы?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 10 месяцев назад
Потому что просто так тут ничего не удаляется.

Цена удаления вопроса – около 35 руб.,
зависит от способа оплаты услуги.

Оплата платных услуг на "Ответах" зависит от выбора способа оплаты. Эти услуги можно оплатить с помощью мобильного телефона,
банковской карты, электронных денег или терминалов оплаты
(+ небольшая комиссия, зависит от способа платежа).
_____

Платная система удаления вопросов на "Ответах"
таки справедлива и оправдана уже на протяжении многих лет
существования проекта.

Все Ваши вопросы (и ответы) после принятия
"Пользовательского соглашения"
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
считаются собственностью проекта и остаются тут навсегда.

Основная причина — чтобы контент (вопросы и ответы),
который содержится на "Ответах", был чище, полезнее
и интереснее. Ведь пользователи, зная, что за удаление
придется платить, будут задавать более интересные
вопросы и писать грамотные развернутые ответы.
Источник : https://help.mail.ru/otvety-help/faq/paid

Прежде, чем что-то спросить, нужно подумать.... а надо ли оно Вам ?
_________________________________

Бесплатно удаляются вопросы (ответы) нарушающие
ПС https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
и кодекс https://help.mail.ru/otvety-help/codex
(по жалобе пользователей или модераторами категории).
_________________________________

А так ли уж надо удалять вопрос ?
Удаляйте вопрос в случае крайней необходимости.
Помните, что удаляя вопрос, Вы лишаете баллов
пользователей, ответивших на Ваш вопрос.
Так чем же виноваты те пользователи, которые
старались, тратили своё время, отвечая на него ?
нужно уважать чужой труд.

Если бы удаление вопросов было бесплатным,
на "Ответах" бы наступил "вселенский хаос", бардак,
все повально бы удаляли свои вопросы,
тут бы многие этим воспользовались и поудаляли бы много
контента (в добавок и полезного).

А так... ежели за деньги, придётся думать,
задавать вопросы или не задавать.
______________________________

С помощью платных услуг на проекте:
– удаления вопроса/ответа,
– вывода вопроса в лидер,
– оплатой подарков за деньги,
– покупки/продления VIP-статуса
разработчики покрывают часть затрат
на содержание и развитие проекта.
_______________________________________

Если у Вас есть веская причина для удаления вопроса
(но по какой-то причине нет возможности это сделать/оплатить услугу),
попробуйте обратиться в службу поддержки сюда
(аргументировав/обосновав причину):
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: © 8.09.2023
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (32324) 10 месяцев назад
А что там платить надо?
bakakoh hokakabМыслитель (6662) 10 месяцев назад
Нигер Нигер Просветленный (32324) bakakoh hokakab, а не проще ли в вопросе модераторов оскорбить, чтобы они удалили?
Гена ТучинИскусственный Интеллект (185854) 10 месяцев назад
несколько раз и заблокируют
Нигер Нигер Просветленный (32324) тучин, ну, один раз то можно.)
Гена ТучинИскусственный Интеллект (185854) 10 месяцев назад
разрешаю)
Нигер Нигер Просветленный (32324) тучин, ага, я так пару раз в бане сидел. )
Маша РостоваГуру (4539) 10 месяцев назад
Ник одобряю
Нигер Нигер Просветленный (32324) Маша Ростова, да, ник у меня мощный.
Спрошка Ученик (48) 10 месяцев назад
В бесплатных местах черти появляются . Поэтому поддерживай платные услуги .
Маша Ростова Гуру (4539) 10 месяцев назад
Через телефон, 37,1 руб., прошу заметить