Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как тсправиться с зубной болью?

Люба Мастер (1000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иволга Мыслитель (6427) 12 лет назад
Лучше к врачу поскорее. Чем дольше вы тянете, тем хуже делаете себе же...
Остальные ответы
qwerty qwert Мастер (2208) 12 лет назад
купи НАЙЗ... иногда помогает полоскание теплой соленой водой, кому то раствором соды.
Марина Нэт Мудрец (10662) 12 лет назад
Таблетки-болеутоляющие, а не пройдет то увы к врачу....
Анна Никитенко(Кононенко) Мастер (1965) 12 лет назад
У меня мама стоматолог, так что авторитетно заявляю-только к врачу и никак иначе.