
А что будет если встретить сногсшибательную блондинку ночью на узкой тропинке в лесу?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137521) 12 лет назад
Чаще всего такое знакомство заканчивается как у Гришани!
Остальные ответы
Rezident-x Мыслитель (8507) 12 лет назад
ну, че-нить, да подцепишь..
glyk Ученик (195) 12 лет назад
она окажется тещей
Шустрый кролик Просветленный (31439) 12 лет назад
Не что будет, а что нужно сделать - уколоться.
Анастасия Кляпнёва Мастер (1546) 12 лет назад
С ног сшибёт и пойдёт дальше.
Владимир Бургонский Профи (764) 12 лет назад
Обязательно с ног сшибет. Берегись!!!!
ЮРА Гуру (4819) 12 лет назад
СОБЬЁШЬСЯ С ТРОПИНКИ.
Ита Лия Просветленный (23808) 12 лет назад
Услышишь вопрос: "Как пройти в библиотеку? "
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180380) 12 лет назад
У неё будет обморок! Стопудово!!)) ) Извиняй!!!))))
ivanova Просветленный (28029) 12 лет назад
Везёт же! пирожков наешсяяяяяя!!!!
MEN KAZAKPYN Ученик (214) 12 лет назад
дэвишка, ай дэвишка!! ! пойдем в лес, город пакажу!!!)))