Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли восстановить все содержимое почтового ящика??

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДимON-Line! Высший разум (121025) 12 лет назад

Внимание! Для поиска писем владельцу почтового ящика доступны все письма, находящиеся на данный момент в его почтовом ящике. Удалённые когда-либо письма восстановить невозможно.

Остальные ответы
Яна Буянова Ученик (111) 12 лет назад
если это все осталось в корзине то да а так помоему и нет
Лямур Знаток (251) 12 лет назад
нет, все удаляется безвозвратно