Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отбелить зубы в домашних уловиях?

Гуру (3971), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только не сода!!! Паста Glister + элексир для полоскания полости рта. Результат супер!!!
Остальные ответы
С помощью соды.. . А так бленд-а-мед!
лучше вообще не отбеливать, повреждается эмаль зубов. Есть выход, подобрать хорошую зубную пасту. это паста GLISTER, компании Амвэй.
Попробуй сама отбелить. Смешай соду и сок лимона, чисть такой смесью 2 раза в неделю. При регулярном применение помогает.
Специальные зубные пасты - проверено работает:)
Сначала всё же придётся сходить к зубному
не курить, не пить кофе и чай, и поможет самая дешёвая зубная паста
colgate-средство для отбеливания. очень помогло хотя результата хватило на месяц только. whitening fresh кажется называется
содой или размельчёным активированным углём) правда после угля промыть хорошенечко надо их))
у меня друг козлячими какашками отбелил! говорит помогает!))))))))))))))))))))
Znaesh zdes' v Londone est takoe predpologenie chto nugno bol'she pit' moloka i kushat' sir
Врачи советуют читить зубы один раз в день зубным порошком,
подобрать себе правильную щетку, а еще слышала что зубной налет можно очистить активированным углем, если там потереть, правда я не пробовала)))
Есть много отбеливающих паст на рынке...
Надо просто юзать их каждый день (утром и вечером хотя бы)
не пить кофе и чай (пепси там всякие и колы)
не курить
Всё это (в совокупности ) даст отличнейший результат
жуй любой ОРБИТ ВАЙТ и чисть два раза в день отбеливающей пастой. и после ед полоскай рот