Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будьте моим мужем!

Аверьян Краевский Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
MARK esli vam ne nravitsya, prosto ne otvechaite, ili pocheshite mne
Дополнен 14 лет назад
KENT, YA ZA PRIVEDENIE ZAMUZH NE POIDU! :)
Лучший ответ
Рихард Зорге Мыслитель (6613) 14 лет назад
готов-если такая какая на фото...
Остальные ответы
Sergey Lavrov Мастер (1358) 14 лет назад
нет, зачем такая глупость как свадьба, брак...
ёжик Профи (536) 14 лет назад
Дорогая помоему у вас чтото чешется?...Почешите... :)
Странник Мудрец (11336) 14 лет назад
Мужем нет!!!
Но обсудить можно!
Gela Профи (554) 14 лет назад
без натуры не женимся
серый Мастер (1384) 14 лет назад
буду каким по счёту
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
Если на фотке ты, и родишь мне сына, то СОГЛАСЕН