
Чем больше я читаю, тем больше думаю, что нет ничего лучше кружки пива...

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
а ты читай художественную литературу, а не чековые книжки
Остальные ответы
Krida Мудрец (11909) 14 лет назад
нам пиво строить и жить помогает
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
да нет ты неправ , лучше кружки пива - две кружки пива , а еще лучше три кружки пива....
кола Левченко Профи (895) 14 лет назад
пиво без водки деньги на ветер
иван иванов Просветленный (45294) 14 лет назад
ниправда!
есть лучше кружки пива!
две кружки пива....