
Если носки уже прикипели и не снимаются- как их переодеть?

Андрей Кутузов Просветленный (38757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Сафронов Гуру (2594) 12 лет назад
Никак просто сверху одевай другие
Остальные ответы
www.de Мастер (1050) 12 лет назад
придется тебе хирургом поработать.
скальпель в руки и вперёд.
Павел Мастер (1201) 12 лет назад
Проблема знакома. Зачем переодевать, просто сверху чистые одевай! На размерчик больше потом, а там и на обуви сэкономить можно, красота!
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 12 лет назад
отмачивай перекисью водорода
TAVRUS Профи (826) 12 лет назад
постучи по ним кувалдой, пойдут трещенки сами спадут!