Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем мне развлечь дедушку чтобы он не уснул пока мы едем в течение 6 часов?

Большеротая акула Профи (522), закрыт 6 месяцев назад
Завтра намечается 6 часовая поездка, поскольку за рулём мой 70 летний дедушка мне нужно следить чтобы он не уснул, иногда я могу зачитывать ему кроссворды но из-за того что он глуховат то я могу сорвать голос когда буду ему кричать вопрос.
Как мне его развлечь что он не уснул?
Лучший ответ
DenchickKristall Гуру (3972) 9 месяцев назад
пусть рассказывает тебе истории
Остальные ответы
Натали Валентиновна Гуру (3708) 9 месяцев назад
Поехать на автобусе или поезде... развлечь так наврятли выйдет, зато живыми доедите, туда и обратно
- Гуру (2543) 9 месяцев назад
6 часов это же не 12 даже. Как там уснуть
Vera Vera Искусственный Интеллект (265676) 9 месяцев назад
не отвлекайся за рулём чтоб не погибнуть вместе с дедушкой
Большеротая акулаПрофи (522) 9 месяцев назад
Фокус именно в том что за рулём мой дедушка
Vera Vera Искусственный Интеллект (265676) Большеротая акула, пусть поёт
Серафима Карпова Ученик (103) 9 месяцев назад
Судока
Дарья АкимоваУченик (113) 9 месяцев назад
как ты себе представляешь решение судоку за рулём?
Серафима Карпова Ученик (103) Дарья Акимова, ой