Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трете ли Вы яблоки на терке в компот?

Наталья Искусственный Интеллект (129646), закрыт 8 месяцев назад
обычно яблоки из компота мало кто ест ,я всегда тру на терке, что бы лучше отдали аромат ,потом жмых выбрасываю или собаке отдаю,а вы яблоки когда нибудь терли на терке для компота?
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (417685) 9 месяцев назад
нет.
мы вообще не пьем кипяченую воду с сахаром подкрашенную и ароматизированную фруктами.
фрукты предпочтитаем свежие, воду чистую, без сахара и без тёртых вареных яблок
Остальные ответы
Маша Реутова Ученик (138) 9 месяцев назад
Это будет не компот, а пюре)
В компоте должны плавать целые дольки
НатальяИскусственный Интеллект (129646) 9 месяцев назад
что бы не было пюре, я процеживаю сквозь сито , и не должны там плавать дольки , кто это сказал, что они должны?
ZZZZ Мастер (2088) 9 месяцев назад
всегда ем яблоки в компоте ! можно еще туда добавить слив или персика !
vampireМыслитель (6473) 9 месяцев назад
Моя мама тоже любит есть фрукты из компота
ZZZZ Мастер (2088) Артем Прокудин, у нас слива с дачи вкусная сладкая еще и малины можно в компот
холодные стены подъездов из детства Оракул (61893) 9 месяцев назад
яблоки не тру
за то тру член руками. компот хороший получается)
vampireМыслитель (6473) 9 месяцев назад
Что бл?
холодные стены подъездов из детства Оракул (61893) Артем Прокудин, хочешь попробовать?
Лесной Мишка Ученик (99) 9 месяцев назад
Просто скажите, что вам нужен мужчина..
Vera Vera Искусственный Интеллект (265878) 9 месяцев назад
нет - очищаю для еды а мытые кожурки кладу в чай - от псориаза помогают
Сорока@Искусственный Интеллект (233682) 9 месяцев назад
Кожура от яблок от псориаза помогает?
Vera Vera Искусственный Интеллект (265878) Сорока@, да - особенно сушёная - читала гдето давно
Сорока@ Искусственный Интеллект (233682) 9 месяцев назад
Я просто режу кусочками. Ведь если натереть он будет как бы с мякотью. Я люблю чтобы прозрачный. А что, у вас собака яблочный жмых ест?
НатальяИскусственный Интеллект (129646) 9 месяцев назад
она любит отварной жмых от яблочек и свежую капусту
Сорока@ Искусственный Интеллект (233682) Наталья, надо же. Первый раз такое слышу. Но у меня одна собака сырую картошку обожала. Прям выпрашивала, когда я режу. А у вас наверное собака мелких пород?
Андрей Степанов Мастер (1743) 9 месяцев назад
Нет, режу на дольки мне кажется что так вкуснее
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (127927) 9 месяцев назад
нафига их тереть? я их просто режу крупно да и всё.