Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Был незащищённый половой акт хелп

ромочка Мастер (1509), закрыт 5 месяцев назад
Сегодня был половой акт без презерватива, девочка красивая и ухоженная была, но не девственница, боюсь что-то подхватить.
Может какие-то таблетки мне выпить или обработать там чем то??
Хелп пжжжжжж
Лучший ответ
Алиса Лиса Знаток (254) 9 месяцев назад
Ничем. Вич и гепатит не успел подцепить, да и хламидиоз тоже вряд ли, с одного секса не заразишься. Остальные не опасные, сдашь мазок. Но тоже вряд ли. Ты бы заметил инфекцию у нее...
ромочкаМастер (1509) 9 месяцев назад
А таблетки надо попить какие-то?
Шуня Искусственный Интеллект (650486) ромочка, барышню Алису слушать не советую. можно заразиться и с первого раза.
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰Оракул (98489) 8 месяцев назад
на счет ВИЧ не факт что подхватишь вообще, спорно, очень многие живут где один болеет а второй почему то нет , хламидии быстро цепляются , они бессимптомно живут у мужчин, а вот для женщин опасно , просто сдай мазок недельки через две
Остальные ответы
Pegasus Management Гуру (4922) 9 месяцев назад
Ну так если она красивая и ухоженная значит вероятно и не даёт кому попало.
xx xxУченик (100) 9 месяцев назад
Нигер Нигер Просветленный (30385) 9 месяцев назад
Хз, не знаю такие таблетки, но ей точно противозачаточные выпить надо. А так помолись и нормально будет.
Bill Williamson Мудрец (17572) 9 месяцев назад
Мирамистин. Из инструкции:
Для профилактики венерических заболеваний препарат эффективен, если он применяется не позже 2-х ч после полового акта. Содержимое флакона с помощью аппликатора урологического ввести в мочеиспускательный канал на 2-3 мин: мужчинам (2-3 мл), женщинам (1-2 мл) и во влагалище (5-10 мл). Для удобства рекомендуется использование гинекологической насадки. Обработать кожу внутренних поверхностей бедер, лобка, половых органов. После процедуры рекомендуется не мочиться в течение 2-х часов.
_HETZER_ .Ученик (173) 9 месяцев назад
Внутрь сувать члена?
Шуня Искусственный Интеллект (650486) 9 месяцев назад
если опасаешься обратись в кожвен диспансер. есть какая-то таблетка которая помогает от всего если принять ее в первые то ли 24 часа то ли 48. не помню.
Таир Тлегенов Мастер (2479) 9 месяцев назад
Ну тут уже я гуру мастер хз, но попробуй либо спиртом либо водкой это место намазать
ромочкаМастер (1509) 9 месяцев назад
Ага ещё скажи водку внутрь принять
Funtik Просветленный (21919) 9 месяцев назад
Если что-то и подцепил, то уже поздно что-то предпринимать. Нужно было сразу обрабатывать тем же самым мирамистином. Сейчас можешь сходить провериться в КВД
Сварог Искусственный Интеллект (116503) 9 месяцев назад
Сколько вы были знакомы до траха?Если утром познакомились,то сходи в КВД.Таких оленей у нее 15 в неделю.
ромочкаМастер (1509) 9 месяцев назад
С 1 сентября
Сварог Искусственный Интеллект (116503) ромочка, Сходи в КВД
Dungeon Master Ученик (108) 9 месяцев назад
Камфорным спиртом обработай и будет все норм(шутка если что) а так лучше беги к доктору и молись Богу чтоб она не залетела,если вдруг не успел вытащить, а если успел то все равно молись. Хотя конечно вероятность подцепить заразу за 2минуты маловероятно но все же???
DeF Мыслитель (6880) 9 месяцев назад
Для начала просто сходи к венерологу сдай все анализы, а там он уже по результатам и решит что делать!
SpecialAdviser Мыслитель (5596) 9 месяцев назад
Во-первых поздравляю, во-вторых если у вас это в первый раз, то не стоит паниковать, не забывайте, что презервативы придумали относительно недавно, поэтому, если у вас вдруг по волшебству не появились характерые симптомы "Букета Абхазии" или "У какого молодца тихо капает с конца", не стоит переживать раньше времени, "Дают бери, бьют беги", будут проблемы будете решать, а пока что расслабьтесь и наслаждайтесь впечатлениями.
Mrs Noname Гуру (4767) 9 месяцев назад
1) обработать Мирамистином
2) Уронекс 2,6 г №7 - 1 пакетик * 1 р/ (во время еды) - 7 дней
denis zaharenkov Мудрец (11919) 9 месяцев назад
Просто подожди и все, будет капать, зудеть или жжение, красные пятна, или что то ещё беги в больничку анализы сдавать, а так не парься сам так много раз делал. Вот если бы шаболду снял и так сделал тогда надо было волноваться, в твоём случае больше надо переживать по поводу залетит или нет
Мистер Шеот Просветленный (27843) 9 месяцев назад
Обмакни залупку в спирт,и не парься
Изя Шниперсон Просветленный (25007) 9 месяцев назад
Зеленкой намажь, толку конечно ни какого, но в следующий раз так делать не будешь
skycries Ученик (143) 9 месяцев назад
гексоралом попшыкай)