Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пригодятся ли знания анатомии обычном человеку (не врачу)?

Petooh.is Мастер (2156), закрыт 9 месяцев назад
Просто нравится изучать данную науку, хочется знать из чего я состою и как все работает внутри меня.
Так вот, мне это когда-нибудь пригодится?
Лучший ответ
Евгений Оракул (57786) 10 месяцев назад
Любое хобби может принести пользу. А знание анатомии и физиологии тем более
Остальные ответы
Paho Оракул (62800) 10 месяцев назад
для первой помощи и первого секса
Конфетка Искусственный Интеллект (123701) 10 месяцев назад
Любому человеку надо знать где у него и что располагается и как оно функционирует и за что отвечает
Александр Виеру Профи (786) 10 месяцев назад
Думаю да пригодится особенно если у вас небыло женщин)
Карбюратор Инжектор Гуру (4774) 10 месяцев назад
Если нравиться, то да, пригодится
Mo Гуру (4250) 10 месяцев назад
Конечно. Будешь пользоваться услугами телемедицины и скажешь, что у тебя почка болит. А по факту у тебя геморрой, но ты не знаешь, где почка находится на самом деле. И проконсультируют тебя по телефону неправильно.
Petooh.isМастер (2156) 10 месяцев назад
Хах)
Что???
Mo Гуру (4250) Petooh.is, Ну не правильно можешь называть органы. И врачи по телефону будут ошибочно консультировать.
aviator Просветленный (29073) 10 месяцев назад
В рисовании может пригодиться
лев Искусственный Интеллект (135929) 10 месяцев назад
А как же ты узнаешь что у тебя болит в правом боку, вот тригонометрия точно не нужна
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (677762) 10 месяцев назад
когда чтото заболит хоть будешь знать какие органы в этом месте
коша Искусственный Интеллект (153098) 9 месяцев назад
чувак про телемедицину абсолютно прав. кучу денег сэкономишь, если сам будешь знать где у тебя что и по какой причине болит