Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят мне нужны советы от it специалистов

ilias Adolf Ученик (111), на голосовании 1 месяц назад
Всем привет я учусь в первом курсе и у меня проект сайт с виртуальной примерочной и чтобы было как минимум 300 пользователей.И Нужно все сделать до конца декабря.Что посоветуете?Смогу ли я как то создать сайт и какими советами можете поделится
Голосование за лучший ответ
Орсенний Трижук Листапат-Копытин Гуру (3302) 2 месяца назад
Берешь и создаешь, что тут думать.
ilias AdolfУченик (111) 2 месяца назад
А если у меня почти нету ни знании,ни опыта а мне такое создать надо.Там еще оно должно работать нормально и чтобв можно было реально внедрить там тело человека и все разные точные чтобы были и каким то образом туда 3д модели одежды добавить
Орсенний Трижук Листапат-Копытин Гуру (3302) ilias Adolf, Насчет 3d моделей без понятия, но я бы начал с выбора дизайна сайта и проектирования базы данных.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (297138) 2 месяца назад
Хорошо бы увидеть задание.., а то в текущем вашем варианте найти 300 пользователей можно только методами черной оптимизации (покупка ботов).
Ну а примерочная возможно наверное сделать в виде слоев (z-layer), например так: на нижнем слое тушка человека (или кого вы там примериваете). На следующем слое трусы/бра, затем штаны/брюки/юбки, затем майка, затем рубашка, затем верхняя одежда, отдельно шапки какие-нибудь, заколки, сумочки/телефончики в руки, шарфики на шею.
ilias AdolfУченик (111) 2 месяца назад
Задание создать сайт хороший чтобы не отчислили,а те кто со мной это должны были делать дауны что такой большой проект взяли и из за того что не было времени поменять,нам просто сказали такой сайт создать чтобы человек мог свой 3д модель туда вставить и примерит одежду