Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет спать? Все-таки половина второго ночи на Волге!...

Мастер (2113), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Клевые ответы! Надо еще посидеть тута...
Лучший ответ
А я не хочу, пойду сексом займусь
Остальные ответы
я хочу, но нельзя - у меня йогурт делается, если усну - он скиснет((
не забывай, тут не только с Волги сидят. Тут весь мир общается и если у тебя там полвторого, то у меня может быть 9 утра.
а мне щас не с кем
У меня в Германии всего полдвенадцатого. Да и пиво ещё есть :)
у меня 23.26, спать охота, но пока не могу, надо еще немецкий учить(( эх....
у нас только половина первого, но я всё равно схожу с дистанции
а в Новосибирске пол шестого утра