Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А дарственную можно составить при живом дарителе? И оспорить?

ёжик в стране чудес Профи (531), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (211187) 8 месяцев назад
Можно и только так. Но надо тогда переоофомить имущество на одаряемого.И даритель--по нулям может оказаться.При жизни.
Остальные ответы
Jhim ** Искусственный Интеллект (106937) 8 месяцев назад
дарственных не существует. а если бы существовали, то интереснее всего было бы составлять их при мертвом дарителе. одаряемого тоже желательно убить
Ольга Искусственный Интеллект (408874) 8 месяцев назад
а, договор дарения покойник и не может составить, только живой собственник может свое имущество подарить. оспорить так, же путем предоставления в суд доказательств, что собственник не в своем уме находился либо под пытками договор подписал.
дядя Федор Искусственный Интеллект (274723) 8 месяцев назад
Стеснясь спросить, Ежик, - а как можно заключить договор (в данном случае дарения) с мертвым?
Фу, какую же дрянь ты куришь!
Пёс режыма Просветленный (30530) 8 месяцев назад
дарить только при живом дарителе и можно. Да и оспаривать можно, только вот каков будет искомый результат?
Шуня Искусственный Интеллект (650369) 8 месяцев назад
конечно. только живой даритель может подарить. оснований для отмены дарения не много и все они перечислены в законе
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (104891) 8 месяцев назад
Если не заметил, то на дворе почти середина 21-го века, космические корабли бороздят космос и во всю действует искусственный интеллект, а у тебя мысли такие, словно только вчера в твоем селе отменили крепостное право. Не стыдно ? Если ты так криво спрашиваешь о договоре дарения, то его можно Заключить только в том случае, если обе его стороны живы и здоровы. По-другому пока не бывает. Что об этом помешало додуматься самому. А об отмене договора дарения можешь узнать в статье 578 ГК РФ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212075) 8 месяцев назад
Вы о чем? Передарить подаренное? Можно. Хоть подарить, хоть продать. Оспорить? При наличии оснований
Sergey Искусственный Интеллект (154210) 8 месяцев назад
Переход права по договору дарения и происходит при живом дарителе
Подаренное имущество в полном распоряжении у того кому подарили