Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случалось ли вам когда-либо писать в жанре сатиры?

vkond94 Ученик (18), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4696518) 9 месяцев назад
Да. Объяснительные на опоздание в институт и на работу.
Остальные ответы
Jashim-sama Мудрец (16371) 9 месяцев назад
Возможно в некоторых моментах
Но в основном драма и трагедия
Fiat lux! Просветленный (35795) 9 месяцев назад
Да, приходилась писать в жанре сатиры и какать в жанре юмора
Марина Оракул (51301) 9 месяцев назад
нет, не приходилось писать в жанре сатиры, но читать этот жанр очень люблю- это отвлекает от трудностей жизни
для кого свет - для кого тьма Гений (98273) 9 месяцев назад
Если только детские рассказики.
И тогда мне было 11 лет...
vkond94Ученик (18) 8 месяцев назад
А вы могли бы рассказать в жанре сатиры о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки?
Эзоп Оракул (76683) 9 месяцев назад
Был грешок, придумал стишок. Давно правда, ажно в прошлом веке: https://stihi.ru/2016/03/13/5621
Василий Тихонов Знаток (426) 9 месяцев назад
Только в жанре сатиры и приходилось..
Тамила Егорова Ученик (245) 9 месяцев назад
Ещё в школе, готовили тематический вечер.
vkond94Ученик (18) 8 месяцев назад
А вы могли бы рассказать в жанре сатиры о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки?
Тамила Егорова Ученик (245) vkond94, Простите, но мне некогда заниматься этим вопросом.
Милая Южаночка Гуру (3201) 9 месяцев назад
Да, случалось писать в жанре сатиры. Про мальчика, который пошёл в школу в розовых тапочках, но потом всю жизнь обвинял в этом свою мать. От него из-за этого потому ушла жена и отвернулись дети, но он продолжал свои обвинения. Пока не умер... Печальная история. Хотя и сатира.
К.БальмонтВысший разум (179171) 9 месяцев назад
Прошу извинения, но не совсем понятно, в чём же проявляется сатира этой печальной истории? Сатира всегда остра, "бьёт не в бровь, а в глаз" по бюрократам или мздоимцам, хапугам и рвачам, подхалимам и лизоблюдам (вспомните сатирические стихи Маяковского!). А что сатирического в сюжете о человеке, явившемся в школу в розовых тапочках? - "Ах, какой рассеянный: вместо шляпы на ходу он надел сковороду..." - смешно, но и только... (имхо)
Милая Южаночка Гуру (3201) К.Бальмонт, Вы, наверное, тут новичок. Это была ирония относительно автора вопроса. Он задаёт разные вопросы, но обязательно под каким-нибудь ответом рассказывает историю, как мама заставила его пойти в школу в розовых тапочках. И это продолжается изо дня в день. Если откроете его вопросы и ответы на них, то увидите в обсуждении ответа снова эту байку про розовые тапочки. Не пойму, это бот или такая форма шутки/шизы. В принципе, и не старалась понять. Над ним уже тут все потешаются по этому поводу. Мне было интересно - КАК он умудрится к такому вопросу снова "прикрутить"эти свои розовые тапочки))
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169145) 9 месяцев назад
Да всю жизнь только в этом жанре и работаю)). А штоо?)
vkond94Ученик (18) 8 месяцев назад
А вы могли бы рассказать в жанре сатиры о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки?
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169145) vkond94, это не сатира, а скорее, трагикомедия. Я в этом жанре не работаю)). Мой ответ был ироничным, не принимайте его всерьез). И не лилейте в душе детские обиды. Они мешают жить. Никто не идеален, простите мать.
Екатерина Фатьянова Просветленный (37753) 9 месяцев назад
Да, а что
vkond94Ученик (18) 8 месяцев назад
А вы могли бы рассказать в жанре сатиры о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки?
Полночная Сказочница Мыслитель (7987) 8 месяцев назад
много лет назад вела блог в ЖЖ, в котором смешно описывала, что со мной произошло. многим нравилось, но сейчас уже так не напишу.
Вот один пост
vkond94Ученик (18) 8 месяцев назад
А вы могли бы рассказать в жанре сатиры о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки?
Злой и вредный Искусственный Интеллект (137138) 8 месяцев назад
да, один раз
осенью 82-го по пьяни написал мини-поэму На смерть "героя" аж на четырех страницах...
после как обрезало)
Кубинская Мыслитель (7615) 8 месяцев назад
Да, в студенчестве: про то, что тяжела жизнь общажная у заочника-первогодка) А потом на фэнтези потянуло)
vkond94Ученик (18) 8 месяцев назад
А вы могли бы рассказать в жанре сатиры о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки?
Злой и вредный Искусственный Интеллект (137138) vkond94, О...знакомый идиот)
Нияз Гатауллин Ученик (103) 8 месяцев назад
только сидя на сартире писал
Злой и вредныйИскусственный Интеллект (137138) 8 месяцев назад
ты даже слово "сортир" не можешь написать грамотно...представляю твою писанину, школоло...))
Нияз Гатауллин Ученик (103) Злой и вредный, поплачь
Анна Романова. Ученик (38) 8 месяцев назад
Да, в школе на уроке)
vkond94Ученик (18) 8 месяцев назад
А вы могли бы рассказать в жанре сатиры о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки?
Анна Романова. Ученик (38) vkond94, не знаю, это долго) я на уроке сочинила юмористический рассказ.