Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это правда что в Исламе психически ненормальным все прощается?

Никита Мартыненко Ученик (12), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (365249) 9 месяцев назад
а вдруг это во всех религиях прощается?))
назвали же в москве храм именем блаженного васьки))
Остальные ответы
Святой Амнезий Оракул (79211) 9 месяцев назад
Библейский бог во время потопа утопил всех без разбора: и взрослых, и младенцев и нормальных и сумашедших... Действовал типа вышибалы в пивной. У Аллаха, вроде, какая-то избирательность... Хотя все помнят Беслан...
Джек Просветленный (21727) 9 месяцев назад
в Исламе ты или в Буддизме, если наколбасишь, посодют в дурку
Верю в лучшее... Мыслитель (5251) 9 месяцев назад
Любой может стать таким И Бог смотрит на сердце ,а не на состояние человека И он не человек ,что бы пренебрегать больным
Марья Искусственный Интеллект (288649) 9 месяцев назад
Очень сомневаюсь.
Да, я собираюсь поехать в Исламский мир.