Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет? Подскажите пж без шуток.

Андрей Иванов Ученик (106), закрыт 9 месяцев назад
Что будет если в легкие попадет чуть чуть мака.
Лучший ответ
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (125602) 9 месяцев назад
Даже не знаю. Но по идее легкие также могут выделить ферменты, растворить и всосать в кровь вещество. Дым костра например или воздух, в нем тоже вредных веществ много но организм справляется, как-то и выводит вред и пользу усваивает до определенной степени.
Мак отдельно изучи, чтоб мутагенов в составе небыло, ядов, концерагенов именно для клеток легких.
Остальные ответы
Я король Оракул (58560) 9 месяцев назад
Семечка прорастёт и ты станешь растением.
Dorzhi Профи (788) 9 месяцев назад
ты получишь 10 млн рублей
Мария Винницкая Знаток (392) 9 месяцев назад
а вы уверены в том, что мак попал в легкие?
Omega Просветленный (21412) 9 месяцев назад
Станешь опиумным наркоманом.
Зыня Зерцало Оракул (73742) 9 месяцев назад
Перевозка, хранение, со всеми вытекающими - вот что будет.