
Вредны ли роллы? Имеют ли какие-нибудь полезные свойства. Я имею ввиду обычные роллы, не горячие

Илья Васильев Мастер (1674), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Omega Просветленный (21338) 8 месяцев назад
Польза зависит от ингридиентов.
Остальные ответы
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (650482) 8 месяцев назад
Вреда от них нет , но это не основная еда , это перекус , и не часто
Selenia Знаток (275) 8 месяцев назад
в сырой рыбе много паразитов в этом опасность, а так полезен угорь, красная рыба-аминокислоты
Сорока@Искусственный Интеллект (230029) 8 месяцев назад
В РФ нет роллов с сырой рыбой. Все популярные доставки используют соленую рыбу.
Selenia Знаток (275) Сорока@, у меня другая инфо
Сорока@Искусственный Интеллект (230029) 8 месяцев назад
Ну если только в элитном ресторане
Зоя Оракул (99591) 8 месяцев назад
Смотря кто и как приготовил)
Сорока@ Искусственный Интеллект (230029) 8 месяцев назад
Если сытность придают, то уже хорошо.
n. Искусственный Интеллект (426839) 8 месяцев назад
Не полезны, только калории
Можно отравиться сырой рыбой и там паразиты
Наталья Искусственный Интеллект (129207) 8 месяцев назад
если готовить самим то и полезны: рыба, огурец, нори-это полезные вещи
Secret Kitchen Знаток (269) 7 месяцев назад
Роллы могут быть как полезными, так и вредными, в зависимости от их состава и способа приготовления. Обычные роллы, содержащие свежую рыбу, овощи и рис, могут быть источниками белка, витаминов и минералов, таких как омега-3 жирные кислоты, витамин D и йод. Однако некоторые роллы могут быть высококалорийными из-за майонеза, крем-сыра и фритюра.