Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А Сбер будет закручивать цифровые рубли в трубочки,и отправлять по пневмопочте?

hugo Искусственный Интеллект (201181), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
SHRUASSAN (Рэпер) Мудрец (10002) 9 месяцев назад
Не обязан
hugoИскусственный Интеллект (201181) 9 месяцев назад
Длч VIP алиентов,у кого доступ к трубе есть.
Остальные ответы
Елена Мудрец (18193) 9 месяцев назад
Александр Петриченко ( какой то друг )
А вы что опять на очередной коксохим придумали? Дом построим , нарисуем ,будем жить?
Fara Гений (80650) 8 месяцев назад
Нет, вы правы лишь частично, там будет другой способ получения.
Сбербанк заказал большую партию ректоскопов, не читали?