Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На вкус и цвет!

just_yasha_ Знаток (497), закрыт 8 месяцев назад
Хочу спросить у знакомой девушки, в её ли я вкусе.
Нагло ли это будет с моей стороны?
Лучший ответ
*Nat* Просветленный (34012) 10 месяцев назад
Скорее глупо... Ведь если человек по душе... вкусы меняются)))
Остальные ответы
Юсуф Умаров Гуру (2678) 10 месяцев назад
Подойди к ней и скажи «Ты классная баба, Я классный мужик»
Маруся Снова_тут Мудрец (13548) 10 месяцев назад
Глупо лучше сразу признайтесь, чем унижаться вызнавая вкусы с солью вас подать или под соусом.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (453681) 10 месяцев назад
а что ты ожидаешь от неё услышать? Скорее всего, она ответит, что ты приятный и симпатичный, потому, что она девушка воспитанная, а воспитание обязывает оставаться лицемерными
... Просветленный (46141) 10 месяцев назад
...ну спроси, или подожди пока случай представится, если не представится, то жди до пенсии.