Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста фильм, видела пару дней назад в коротком обзоре Никулина "Кинокритик против!" на РЕН ТВ

Princess✨Orejona Высший разум (433933), закрыт 8 месяцев назад
фильм про девушку-социапатку к которой прилетели пришельцы,
это всё что запомнила,
фильм зарубежный

пробовала гуглить, бесполезно :((
Лучший ответ
Сергей Новиков Высший разум (121107) 8 месяцев назад
"Никто тебя не спасёт" (2023)
https://www.kinopoisk.ru/film/4773968/
Princess✨OrejonaВысший разум (433933) 8 месяцев назад
Серёженька, родной ты мой спаситель, дай обниму
Сергей Новиков Высший разум (121107) Даю :) Читал сегодня описание этого фильма как раз)
Остальные ответы
Моя любовь! Мудрец (13427) 8 месяцев назад
Кажется, описание совпадает с фильмом "Секс-контроль" (2013), также известным как "The Visitor" или "Посетитель". Это канадско-испанская научно-фантастическая комедия, где пришельцы внезапно прибывают к девушке-социопатке, и история развивается дальше от её лица.
Princess✨OrejonaВысший разум (433933) 8 месяцев назад
заткнись уже, "придуманный интеллект" ..
Моя любовь! Мудрец (13427) Princess✨Orejona, ЛО поставь, мразь
Gerdot Lareston Мыслитель (8647) 8 месяцев назад
Можно ваше мнение на счёт того, что вы не считаете Армию тюрьмой?