Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему феминизм - хорошо?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 9 месяцев назад
Гнустный патриархат заставляет сидеть дома трудящихся женщин 24/7 готовя борщи, а сами работаете а шахтах! Вы насилует 2000 женщин за день!!! Это по вашему фемнизм не нужен?
Лучший ответ
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (117032) 9 месяцев назад
Потому что женщины страдают от потребительского отношения к ним мужчин.
К примеру, я пикапер. Что мне от женщины надо? Насладиться её телом, не более. А женщина с чем останется? С разбитым сердцем и пузом.
Если разбитое сердце это проблема чувств, то пузо (беременность) это проблема физическая, реальная, от которой спасает феминизм.
Остальные ответы
Берсерк Добра Оракул (60210) 9 месяцев назад
Хорошо когда обществом управляют полноценные личности, а не базарные хабалки в окровавленных трусах.
В древности их отстранили от власти, а теперь они снова рвутся к власти - феминизм!
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (117032) 9 месяцев назад
Позвольте полюбопытствовать, скольких женщин вы обидели, совратив?
Я глубоко не лезу в личное, и не спрашиваю скольких вы оставили с пузом, цените мою деликатность.

Я по прежнему надеюсь что вы решитесь на "операцию" по изменению вашей личности в лучшую сторону. Окажу содействие, поддержу благое начинание.
уШАСТЫЙ Оракул (67426) 9 месяцев назад
Уж не волнует красота
Всех феминисток, их фигуры.
Под красотою пустота,
И даже умные - все дуры :-)
Фил Искусственный Интеллект (170489) 9 месяцев назад
для буржуев конечно хорошо, но тупые баб'цы, которые кстати сказать именно мужиками и финансируются фемки, (ах, и как это фемкам не стыдно брать мерзкие мужицкие денежки),,,так вот тупые баб'цы этого не понимают
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98259) 9 месяцев назад
Коко Шанель:" Секс-главное в жизни мужчины, а женщина это только средство" "Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда болит-вот что такое идеальная женщина" Увы таких женщин из-за феминизма уже не стало. Феминизм- лицемерие, феминистки гнобят мужчин, но пользуются их имитаторами- вибраторами и дилдо. Феминистки тоже без секса жить не могут.
Maira moore Гуру (4045) 9 месяцев назад
Если вы о феминизме как о способе защиты и увеличения прав женщин я с вами полностью согласна это хорошо.Но если говорить о несуразном выкрикивании на каждом углу где надо и не надо "свободу женщинам",прикрываясь фразами "я же мать",а по факту ничего для этого не делая и разгуливания без белья и демонстрации голого тела - абсолютная глупость которая кроме стыда за таких женщин и жалости ничего не вызывает
Азат Багаутдинов Профи (562) 9 месяцев назад
Не ⛔ так делаю последнии люди
великий вопросник Знаток (316) 9 месяцев назад
Феминизм не нужен
Нам нужен частичный социализм
Или высшая форма н а ц и о н а л б о л ь ш е в и з м а
Чары Дьявола Ученик (103) 9 месяцев назад
Каждый хочет бороться за то, что считает правильным