
почему спать не с кем ?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Потому что с вами не уснешь....
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 12 лет назад
Если на ...ВЫ.. то спать будешь...
Остальные ответы
dilya_1 Мыслитель (5925) 12 лет назад
потому что кровать маленькая
Дервиш Просветленный (21204) 12 лет назад
просто спать лучше одному
Piligrim-not wait Оракул (87817) 12 лет назад
Что и сосед в ночную? Тогда, да. Где я тебе в это время кого то найду?
Ирина***@ Просветленный (28233) 12 лет назад
Ну, видимо, сильно постаралась...
SOER266 Знаток (283) 12 лет назад
потомучто 1 веселее=)