Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Простить ли ЛП?

Нико Волк Ученик (102), закрыт 8 месяцев назад
Дело в том,что она написала,что её папа упал с крыши и теперь в больнице.У меня застряслись руки !!!Потом она написала,что это шутка...
Мне её простить?Нам по 12лет.
Лучший ответ
Teya Профи (755) 9 месяцев назад
А зачем она вас обманула? ради шутки? Я думаю надо сказать ей, что это не смешно и задело вас, уменьшило доверие. Прости ее один раз, если повторится то лучше прекратить дружбу.
Остальные ответы
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (239389) 9 месяцев назад
Простите. Скажите что бы так больше не шутила.
Beerman. Знаток (436) 9 месяцев назад
на первый раз - да но чтоб такого больше юмора от нее не было