Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в вашем городе какие промтовары хорошо покупают? Вопрос к предпринимателям

ирина погодина Профи (995), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Линда** Мудрец (16714) 12 лет назад
Белье для женщин, главное группа товара, которая продается не по сезону, а круглый год. Проверено, сама имею этот бизнес.
ирина погодинаПрофи (995) 12 лет назад
Спасибо! Думала об этом. Наверное, большая сумма нужна для первой партии?
Линда**Мудрец (16714) 12 лет назад
Я начинала 11 лет назад ,начинала с 60 долларов.Сейчас надо побольше.Но вы молоды ,дерзайте .Успеха Вам!!!!Мне 66 лет и до сих пор тяну на рынке палатку,белье сейчас красивое,покупатели есть.
ирина погодина Профи (995) А ВЫ из Москвы везете или есть оптовые базы в вашем городе?
Линда**Мудрец (16714) 12 лет назад
Я живу на Украине,в Москву далеко,да и не по возрасту уже.Езжу в Харьков.Можно в Одессу,но по опыту своему знаю,что в Харькове лучший выбор,а цены теже.
Остальные ответы
дина волкова Мудрец (17430) 12 лет назад
канцелярщина, расходники и все виды полиграфии начиная от книг заканчивая мелочевкой
ирина погодинаПрофи (995) 12 лет назад
Спасибо! Книжки детские уже попробовала. Но идут только недорогие - до 100 рублей.
Зинаида Олейникова Мыслитель (5662) 12 лет назад
Да все что связано с бумажками, у нас так же..
ирина погодинаПрофи (995) 12 лет назад
На эту мелочовку нужно много места. Аренда не выдерживает.
Андрей Климов Мудрец (11183) 12 лет назад
Чистяще-моющие средства, средства личной гигиены, парфюм, косметика и т. д.
Я писал уже в своем блоге про обороты как они выросли за прошлый год.
(цитата из официального отчета)
В 2008 г. продажи компании продолжали демонстрировать стабильно высокие темпы роста - 39% в долларах США -$ 604 млн. против $ 435 млн. в 2007 г.
Указанные итоговые показатели 2008 года в шесть раз превысили результаты первого года работы компании в 2005 году. Безусловным лидером роста в 2008 г. стала косметическая продукция объем реализации которой увеличился на 64.8% до $ 134.5 млн. (против $ 81.6 млн. в 2007 г.) , а доля в суммарных продажах компании составила 22.3% против 18.8% годом ранее. Первое место в структуре сбыта продукции компании на российском рынке в 2008 г. продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) – $ 206.2 млн. , что на 39 % больше, чем в 2007 году ($ 148.4 млн. ) ее доля в общем объеме продаж составила 34.2%. Объем реализации биологических активных добавок (БАД) вырос на 56 % и составил $ 48.4 млн. (против $ 31.1 млн. в 2007 г) . «2008 год стал для компании годом роста и продолжил четырехлетнюю традицию укрепления позиций компании на российском рынке, по объему продаж компания вышела на первое место в Европе, и на пятое - среди всех рынков, на которых работает материнский холдинг (более чем 80 стран мира).» , - отметил Ричард Стевенс, Генеральный директор компании. Высокие темпы роста характерны и для материнской корпорации Годовые продажи корпорации в 2008 году составили 8.2 миллиарда долларов США, что на 15 % превышает результаты 2007 года.
Весна-краснаГуру (2566) 12 лет назад
Почему Вы не семинаре?
Андрей Климов Мудрец (11183) У меня семинар в прошлые выходные был, сегодня наши партнеры Московские на семинаре.
ирина погодинаПрофи (995) 12 лет назад
Бытовую химию я просила не упоминать! У нас достаточно крупных кампаний занимаются этим бизнесом! Я им не конкурент...
Андрей Климов Мудрец (11183) Речь идет не о ширпотребе, а премиум сегменте. Цифры посмотрите еще раз, они кажутся вам маленькими? Рост идет именно здесь как бы странно это не казалось
Похожие вопросы