Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким способом лучше бросить пить кофе?

Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ этого просто не нужно делать! :) настоящий востоный кофе - это райское наслаждение! :)) ~
Остальные ответы
мне оно само со временем приелось. теперь на чае сижу и доволен.
Пить ЗЕЛЕНЫЙ чай...там столько же кофеина! Он полезный! =)
начать пить настоящий кофе. 60 долларов за 500г
А зачем бросать? Наливай горячую воду из под крана, чтобы приготовить кофе и не кипяти её:) Сразу разлюбишь кофе:)
может на чай пытаться перейти
Лучше пей кофе, чем водку или пиво (по себе знаю )
Бросить в кого нибудь!!! и все деточка, сразу бросишь пить курить и *!
Пожалеть свое сердце или хотя бы представить, что оно у тебя вообще есть и что оно живое. Покаеще
А чем тебе не нравится пить кофе? Вот я сижу возле компа а рядом большая "цистерна" кофе, зашибись напиток
Пейте "замечательный" кофе Globo или Pele. Закупите сразу месячный объем, чтобы было сложней отказаться от покупки более качественного кофе, после того, как он закончится. Вкус у него настолько отвратительный, что скорее вы будете пить настой из одуванчиков, чем эту гадость.
Но, нужно ли отказывать себе в умеренном потреблении действительно хорошего кофе, который в небольших дозах (да, так и есть) приносит больше пользы и удовольствия, чем вреда?..
Начать пить минералку
Перережь сибе горло - кофе будет выливатся, и сердцу не навредишь
начни пить воду