Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Завидовать чистоте души что значит?

кот котов Ученик (33), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
laxfeed Знаток (464) 9 месяцев назад
Фраза "завидовать чистоте души" обычно означает, что кто-то чувствует зависть или восхищение качествами, характером или моральными ценностями другого человека, которые считаются чистыми, добрыми, искренними и нравственными. Это выражение подчеркивает ценность этических и духовных качеств и показывает, что человек, использующий его, ценит доброту и честность в других, возможно, даже больше, чем владение материальными благами или физической красотой. Завидовать чистоте души может быть выражением уважения и признания духовных ценностей другого человека.
Остальные ответы
Девятый Зорро Профи (973) 9 месяцев назад
Какое из этих трех слов тебе не знакомо?
Aston DBS Высший разум (504141) 9 месяцев назад
То и значит.Что завидуют чистоте души