
Дон Педро Хулио Пенито Гондураскес/Взял за плечо Диего Карлоса Барбозу-/"Ты будешь драться с Хулией моей???"...

фрэнд Мудрец (12802), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Лора Лисихина Просветленный (28899) 12 лет назад
и что ответил Гон ДУРАсКесу Барбоза (ну что ещё сказать Диего мог?! ) : Конечно, буду, коль она так хочет! Что хочет женщина -того сам хочет бог! ..тут Карлос незаметно перешёл на прозу ( простим перед дуэлью мы Барбозу! ) мандраж его с чего-то охватил.. . -он век двадцатый вдруг предвосхитил- сказал в сердцах он, попивая ром: ВСЁ Ж ДЕВУШКА СО ШПАГОЙ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЖЕНЩИНЫ С ВЕСЛОМ!
Остальные ответы
Kalinka Высший разум (225181) 12 лет назад
А Хули? Как нефуй делать !
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Драться с Хулией?
Увольте.. .
Я ж мужчина!!!!
Инна Новицкая Мыслитель (7264) 12 лет назад
нет Родригес, я к просто Марии уйду!
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
По-ходу Хулия другого жаждет, нежели драки....
Источник: Удачи.)))
⁂Ольга Снег⁂ Мыслитель (6102) 12 лет назад
какое прекрасное познание зарубежной классики...; -).
стас Мыслитель (7805) 12 лет назад
дерущихся баб изолировать от общества.
GАЛОчка Оракул (74796) 12 лет назад
С вашей Хуйлией ???Н И К О Г Д А !!!Жнщина - она ведь создана для любви!
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131686) 12 лет назад
"Ты руку блин убраллл с плеча Педрилло! "-вскричал Барбоза больно пнув Пенито чуть ниже Хулии.... Не вынес оскорбленья Гондураскес--ОКАЛЕЛ!
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
олег@тор Просветленный (31986) 12 лет назад
неаа.. . А хули она со шпагой? (((
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
НЕеее.. Я - ПАС !!!
МНЕ МОЙ МИНТАЛИТЕТ -- ЗАПРЕЩАЕТ ОРУЖИЕ ДЕРЖАТЬ... тока фулиганить мона....
Седой Урал Искусственный Интеллект (135401) 12 лет назад
Диего Карлос - галантности образчик.
А Хулия?
Она - о Хулио печётся.
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
сдаюсь без боя, на милость победителя
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Не.. . я лучи со стороны понаблюдаю....))))))))))))
Nika Nika Гуру (3699) 12 лет назад
Дон Педро, мне смешно. Спасибо! :)))
фрэндМудрец (12802) 12 лет назад
Рано ты смеешься,друг.
Прежде сразись ка с Хулией..
Потом решу я-биться или нет...
Nika NikaГуру (3699) 12 лет назад
Дон Педро, мне смешно. И это правда.
А Хулию ты забирай себе ! :)
фрэнд Мудрец (12802) Да как ты смеешь! Она и так моя. Или считаешь ты иначе..??
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
На фиг, на фиг... Мы секундантами будем...))))))))
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 12 лет назад
А можно ещё раз ЭТОТ ВОПРОС, только с РУССКИМИ именами?