
А почему многие мужчины выпадают из жизни на выходные?? всем здрасти))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
С дивана сползти не могут...
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 12 лет назад
"Потому что на 10 девченок по статистике 9 ребят" :) (слова из песни)
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Мы ведём разнообразный тип жизни.
Источник: Привет! ;-))
Moris Мыслитель (5457) 12 лет назад
И много их у вас? Если все выпадают, значит ещё не достаточно.
айболит67 Просветленный (24066) 12 лет назад
не права, может жизнь, только начинаеться,,,,
пианистка Гуру (3188) 12 лет назад
Смотря из чьей жизни....