Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы думаете... что ТАМ... за туманами... вечными... пьяными...? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (183095), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
Wolfwood Оракул (57260) 7 месяцев назад
Простой ответ на все вопросы.
Остальные ответы
NeTakaJa Оракул (96297) 7 месяцев назад
Я! ? привет с туманного Альбиона ?
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (183095) 7 месяцев назад
Ну, я ... в каком-то роде... тоже))) Из туманного)))
Александра ☭ Оракул (97955) 7 месяцев назад
а там за туманами певец с армейской тематикой который даже в армии не служил
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (183095) 7 месяцев назад
Да я вообще-то не про певца, а только про туманы(
Александра ☭ Оракул (97955) за туманами тайга и экологически загрязненные города
Walter Kresse Оракул (50099) 1 месяц назад
Санкт Петербург
Всегда такая погода.