
Как себя вести если венеролог сказал-Ну что, любезнейшить, нужно отрезать!?

денис сиротин Искусственный Интеллект (523006), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Alex Laz Просветленный (38162) 10 месяцев назад
А как не веди себя, всё равно отрежет )))))))))))
Остальные ответы
Сонька Золотая Мастер (1468) 10 месяцев назад
Этим виднее. Может потом даже лучше будет)
Серый Просветленный (46362) 10 месяцев назад
С ловкостью фокусника вытащить откуда-нибудь бутылку водки и палку колбасы, со словами "щас отрежем"))
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (450007) 10 месяцев назад
резать к чёртовой матери! не дожидаясь перетонита!
Стальная Листва Просветленный (35092) 10 месяцев назад
Ну что, выбирай теперь имя., Даниелла или Дульсинея, на Дарью и Дашу ты явно не согласишся.......)
Юрий @@@ Просветленный (46642) 10 месяцев назад
ОТ резать венерологу,может? )))