Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В днсе починили пк

ㅋㅋㅋ Профи (788), закрыт 8 месяцев назад
На фотке это 100% проблема с ОЗУ либо диском? Вчера забрал с ремонта ПК, не загружалась винда чет там с памятью крч, винда запускается но основную проблему проигнорировали
Лучший ответ
tembr404 Просветленный (48708) 8 месяцев назад
Это идет проверка памяти (не дискового пространства, а памяти). Ждите окончания...
ㅋㅋㅋПрофи (788) 8 месяцев назад
tembr404 Просветленный (48708) ㅋㅋㅋ, обращайтесь повторно в ДНС - это их косяк по ремонту, пусть устраняют бесплатно... Можете написать претензию на качество выполненных работ и оказанных услуг. (вероятные причины косяка - могли и планку памяти загубить. Но если будете ползать в решении проблемы самостоятельно, могут свалить вину на пользователя - "мол сам виноват"....)
ㅋㅋㅋПрофи (788) 8 месяцев назад
понял
Остальные ответы
Евгений Prog.Z Мудрец (10486) 8 месяцев назад
ну если уже есть ответственный, пусть решает проблему дальше. Неси в ДНС обратно.
Пользователь 272727 Мыслитель (6499) 8 месяцев назад
Там написано же, ждать окончания теста.
ㅋㅋㅋПрофи (788) 8 месяцев назад
там написано обнаружены проблемы оборудования
Пользователь 272727 Мыслитель (6499) ㅋㅋㅋ, у тебя каждый раз это при запуске?
Укушутель ;) Мудрец (18035) 8 месяцев назад
Одна плашка памяти стоит или 2 или несколько? Если больше одной, то попробуй запустить комп на какой то одной
ㅋㅋㅋПрофи (788) 8 месяцев назад
ща тест закончится попробую
ㅋㅋㅋПрофи (788) 8 месяцев назад
это может быть из за активации винды? Я просто оч сомневаются потом что блю скрин и до нее был, но всё не сразу начало работать так плохо
Укушутель ;) Мудрец (18035) ㅋㅋㅋ, очень часто бывает что с одной плашкой комп заводится, пробуй в разные гнёзда разные плашки втыкать, по одной главное
Dima Dima Мастер (1612) 8 месяцев назад
Память умирает, укушитель сказал как проверить
Blockacc Anon Оракул (87022) 8 месяцев назад
Винда просто запускает мемтест. Вырубай.