Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете ли Вы, что засыпая в этом мире, мы просыпаемся в своем, родном, параллельном?

Мыслитель (6735), закрыт 11 лет назад
Желаю всем счастья в родных мирах!
Особенно тем, для кого следующая жизнь наступит раньше, чем утро.
Дополнен 11 лет назад
Паралелльный - потому, что днем он живет в том, на что мы обращаем свое внимание.
Лучший ответ
Ну это уже смотря сколько выпить :)
Остальные ответы
чуве, ты что куришь? отсыпь, а?
это чо реклама амфы
интересно, мя день в рай день в ад бросает.
Примерно так. Когда мы спим наше тонкое тело летает в различных мирах.
Я могу и не засыпая перемещатца в другие миры.
Макс Фрай покоя не даёт?
а то)) )
токо не факт, шо и тот мир родным является
в параллельных мирах мы такие же странники, как и в этом
истинный дом в тонких мирах...
нет, в перпендикулярном, проекций нет:)
да, это очевидно....
инрересная тема! об этом можно много говорить....
нет не знаю а чё это правда ? нука поподробнее пажалста
даа вот только из памяти наши путешествия по мирам стирает кто-то))