Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто встречал такие номера ?

Vitali Мудрец (11146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мыслитель (9144) 12 лет назад
Есть ещё другой ответ из анекдота - Номер видел? :" в цирке был, всякие номера видел, но такого никогда. "
Остальные ответы
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72890) 12 лет назад
а ты где меня запалил вродебы скрывалась
руслан серебряков Мастер (1913) 12 лет назад
Тагого номера я ещё невидел
Евгения Курбанова Гуру (3261) 12 лет назад
супер. ТАК ИХ!! ! ТАК ИХ!! ! ПАРАЗИТОВ
Санёк Ученик (169) 12 лет назад
Почаще бы такие номера видеть