Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карты 9 пик, 9 треф, 7 буби и 8 черви. На отношения

Виолета Краснова Мастер (1207), закрыт 8 месяцев назад
Подскажите пожалуйста, что означает эта комбинация карт, на будущее на пару?
Дополнен 8 месяцев назад
9 пик острием вверх
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2555778) 8 месяцев назад
Отношения могут выйти на новый уровень, предстоит разговор о чувствах.
Остальные ответы
HolySageСобакаbkточкаru Гуру (4063) 8 месяцев назад
Можете найти совместимость друг друга.Только больше почему то связано с финансовыми бытовыми вопросами.