Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Музыка Обратная сторона Луны, Пинк флойд

Dmitry Rozanov Мыслитель (5597), закрыт 2 месяца назад
Обратная сторона! Как часто вы слушаете. В Стерео и с хорошим звуком? Только ради них, я бы купил и Ямаху и всякие пупер колонки. Не в этом дело! А в любви к музыке! К хорошей, отличной музыке! НЕ важно, что они там пели, Наша жизнь имеет и свелое и темное! И Светлые мы, и есть темные? Как и Луна? На чьей я стороне? Я на этом вопосе я вырос и стал почти человеком! А вы на чьей стороне?
Лучший ответ
атаманов юрий Оракул (63447) 2 месяца назад
Я в объемном звуке звуке слушаю. Оригинальную квадро версию Алана Парсонза и более поздний 5.1 ремикс. Что сказать. Наряду с Кинг Кримзон ПФ одна из моих любимых групп. А Обратная сторона один из моих любимых альбомов этой группы.
Остальные ответы
Антибабораб Просветленный (37936) 2 месяца назад
Люди минимум на стороне ширпотреба
ded pihto Оракул (57983) 2 месяца назад
жди
щас спрошу сторону..
Blockacc Anon Оракул (85122) 2 месяца назад
пинк флойд последний раз слышал ещё на пластинке. в стерео и с поганым звуком.
a momentary lapse of reason
Peeves Просветленный (48977) 2 месяца назад
King Crimson слушаю. А Pink Floyd уже нет.