
есть ли жизнь посли смерти??? оргоментируйте!

Макс Колос Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инесса Мастер (1174) 12 лет назад
я не верю! реалистка! хотя погибла сестра, но звонки с её мобилы на мой продолжались. но всё равно я ревалистка!!!!
Остальные ответы
Юлия Гуру (3435) 12 лет назад
есть, потому что энергия не испаряется и не растворяется - это научный аргумент!
Источник: Аргументы религии и так известны!
UWN Мастер (2301) 12 лет назад
не думаю, что то что будет есть жизнь в нашем понимании, но то что оно есть, думаю будет...
фифти фифти Гуру (2538) 12 лет назад
Уже более 2000лет стоит на земле Православная Церковь,
и много свидетельств аргументов и фактов зафиксированы
в Храмах помощи после телесной смерти людей всем тем
кто нуждался в них.