Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к видящим

No name Мастер (1801), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Когда у меня уже наконец будут отношения и со взаимными чувствами?
Ольга 19.10.88
Лучший ответ
Сатурн Оракул (60226) 9 месяцев назад
Нуу, как вижу в плане отношений у вас всё сложно. Когда точно будут отношения сказать не могу, но сейчас вы испытываете ревность к кому-то или чему-то. Перед отношениями, возможно, вы должны будете перенести какой-то удар судьбы, а потом уже в зависимости от того, изменились ли вы сами, у вас будут отношения или нет. Вы должны будете получить какое-то послания, известие от человека что будет с вами в отношениях. Но поначалу они могут быть неискренними, так что попытайтесь изменить свой характер и поведение, чтобы с вами было комфортно находится вблизи.
Как писали остальные, отношения могут быть в 2024, да вероятность есть и она довольно высока, это связано с тем что этот год будет судьбоносным для всех людей.
No nameМастер (1801) 9 месяцев назад
Спасибо. Скажите, пожалуйста. Возможны отношения с Игорем 18.04.80 ?
Сатурн Оракул (60226) No name, Судя по тому как его зовут и когда он родился, вполне могут быть, это простодушный и в тоже время интересный человек.
Остальные ответы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (242480) 9 месяцев назад
В 2024 году есть большая вероятность. Юпитер зайдет в Близнецы, который будет в гармонии к вашему Солнцу.
No nameМастер (1801) 9 месяцев назад
Спасибо! Есть ещё одна сложность. А где мне его искать, т. е. мужчину?
AVATAR25 Искусственный Интеллект (242480) No name, Для этого надо построить ваш гороскоп и там можно увидеть.
Марь Иванна Просветленный (39002) 9 месяцев назад
будет означать разочарование гадающего. Если расклад делается на конкретного человека, то разочарование будет именно в нем. Причем, связано такое отношение, видимо, не с единичным случаем, высказыванием или действием, а с некоторой закономерностью, становящейся необратимой. В случаях, когда гадающий холост, говорит о полной разочарованности его в любовных отношениях.
No nameМастер (1801) 9 месяцев назад
В вопросе я имею ввиду себя
АсокаГуру (3886) 9 месяцев назад
Февраль -март 2024 года .
екатерина ершова Гуру (3925) 9 месяцев назад
Да будут у вас отношения, но они пройдут снова по тому же сценарию, мужчина не будет к вам серьезно относится, а вы как обычно будете ждать от него активных действий. Вы знаете, может это зависит от вашего поведения, слишком навязчивы и без комплексов. может вы сразу мужчине даёте, что ему хочется. Подумайте об этом.