Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У мужа и жены одинаково свело правую ногу? Совпадение? Или что-то значит?

.. Ученик (81), закрыт 8 месяцев назад
Судорогами ног не страдаем. И вдруг сегодня сначала у меня,а потом у мужа сводит икроножную мышцу правой голени, очень больно. Странное какое-то совпадение. Ничего особенного не делали, нагрузки не было. Может это что-то значить?
Лучший ответ
Сенси . Мудрец (13379) 9 месяцев назад
Это: "муж и жена - одна сатана!"
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126048) 9 месяцев назад
одна проблема на двоих ,для начала вам обоим не хватает витамина В6 и второе скорее всего вы оба засыпаете на правом боку,а нужно и правильно для нашего скелета засыпать на левом боку и даже не пиши мне про сердце оно находится в центре грудины,так что на левом самая здоровая поза для сна.)
грег омИскусственный Интеллект (109617) 9 месяцев назад
Выход с желудка уже с правой стороны? Воот блин. Ты аномалия. У всех справа . У тебя почему то слева... Нууу давай расскажи ещё чего...
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126048) грег ом, анатомию изучай.)
Пользователь удаленПрофи (804) 9 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/232462188
Волшебный Лис Оракул (60365) 9 месяцев назад
у вашего супруга проблема в семье с отцом или братом
Пользователь удаленПрофи (804) 9 месяцев назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/234434350
Александр Захаров Оракул (52673) 9 месяцев назад
Может. Правая сторона тела связана с будущим. А ноги это судьба. Куда ж блин вы торопитесь? Или какие события торопите? Вспоминайте теперь...
Айна Соул Мыслитель (8715) 9 месяцев назад
Ноги ведут к цели, одна из главных причин — страх и нежелание двигаться вперед, боязнь выйти из зоны комфорта, страх перемен в любой из сфер жизни.
Лара Оракул (54617) 9 месяцев назад
Кто-то колдует на вас и это точно.
Прохожий Мыслитель (9384) 9 месяцев назад
Конечно значит!Значит вы вместе были там,где вам не рады)))вот и подцепили эту гадость)))
Magic Cat Гуру (2570) 9 месяцев назад
значит,что на вас ведутся магические воздействия через куклу вуду обоих и вас и мужа. Делайте очищение магическое, вам делают, чтобы расстались