
что могут сделать 10 муж,и не могут сделать 2 жен

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Liebe1 Мыслитель (6728) 14 лет назад
Станцевать вдесятером :)
Вдесятером сходить за водкой, за грибами на рыбалку и т. п.
Главное, что точно не смогут сделать, сколько бы там ни было, жен, сделать что-то по-мужски, вдесятером!!!
Остальные ответы
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Старо как мир -
отлить в один горшок.
Вадим Смирнов Мастер (1330) 14 лет назад
Пописать одновременно в один унитаз... м-мм... ну, если встанут в кружочек.
Mikael Профи (793) 14 лет назад
помочитая в унитаз.
Profe[isa] Мастер (1925) 14 лет назад
нажраться в жопу сходиьть в туалет по мужски или незнаю!!!
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Что 2 женщины не могут ,например:
Построить дом,
Прорубить просеку,
Выпить цистерну спирта,
Набить морду милиционеру,
Снять проститутку на дороге....
Ну и история с горшком еще не завершена,
а также с тушением костра....
Андрей Блинов Профи (883) 14 лет назад
Блин они мно чего могут зделать (особенно кокда обкурятся)
вася лукьянов Гуру (4556) 14 лет назад
по синей дыне они могут это сделать
Александра Кузьмина Мыслитель (5653) 14 лет назад
нагадить в один горшок, полюбому