Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у человечество есть территория(граница) как у животных?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (133008), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
ddr177777 Ученик (6) 9 месяцев назад
Потому что людей специально разделили (на дистрикты, на зоны), чтобы легче было ими управлять!
До разрушения Вавилонской башни народ был единый, говорил на едином одном языке!
Сделали это богомрази- демоны- архонты- ануннаки, хозяева этого мира!

"Совершенно ясно, что шумерский бог (рептилоид-ануннак) энлиль - это есть ветхозаветный яхве. Как подтверждение этому, например, такая цитата (в аккадском сказании "Энлиль"):
"Ночью полностью разрушил их укрепленную башню. Объятый гневом, он также отдал приказ: Его решение было – рассеять их по разным странам. Он повелел распустить их советы… Он прекратил их действие"
То есть, речь в этой цитате о Вавилонской башне, которую разрушил энлиль-яхве (Бытие 11 глава). Эту башню (башня для запуска небесных кораблей), на самом деле, строил мардук (племянник энлиля-яхве, сын энки), то есть он руководил "бунтом людей против бога", хотя это больше были внутренние разборки (интриги) между богами (яхве-мардуко-рептилоидами-ануннаками), в результате чего они (захватчики-оккупанты) уничтожили древнюю развитую ЕДИНУЮ цивилизацию людей самым зверским образом.
ddr177777Ученик (6) 9 месяцев назад
Быт 11:5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. 9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.
Остальные ответы
Rodion Gïtelman Просветленный (43023) 9 месяцев назад
было 2 группы людей, 1 группа не хотела жить с другой потому что у тех были другие ценности и прочья уйня. С этого все началось
АлександрПросветленный (46299) 9 месяцев назад
Если не хотела, то чемодан вокзал Россия.
Александр, приплëл) Хохлонëк аульный прозападный
АК Мудрец (10683) 9 месяцев назад
Потому, что в этом есть смысл, есть много различных причин почему так делать правильно. Банальный пример, хотели бы вы чтобы кто заходил в ваш дом брал из вашего холодильника всё, что он хочет, смотрел бы программу по телевизору ту которая ему нравится, а не вам, голый спал бы с вами в обнимку на вашей кравати имея при этом один с вами пол?
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (133008) 9 месяцев назад
Вы напомнили депрессию в США народ ломанулся в богатую Калифорнию вот тогда и пришлось забор делать
Дюс Польская Знаток (357) 9 месяцев назад
Потому что есть мутации не легитимные для другой группы мутаций,одни индивидуальности не легитимные относительно других,например добрата вседозволенность и криминальная толерастия русских для немца или китайца аномальные...а для русского аномально т*рахать узкоглазую обезьяну.Относительная взаимонеприязнь.Но есть абсолютные грехи...главный грех допустимость истезания ближнего либо продажа себя за большой рубль...отсутствие сочувствия,посильного соучастия.
Time's_up Искусственный Интеллект (172704) 9 месяцев назад
Простите, а я и не думала, что Вы такой обидчивый!
Jason Statham Просветленный (22571) 9 месяцев назад
Территории и границы у человечества возникли из-за жажды власти и ресурсов. Ну еще и потому, что люди тоже животные.
республика Оракул (72877) 9 месяцев назад
смехатура . эт всё равно что мураве говорит - а пачиму у стрекоз есть границв . разе человек не животное ? ещё скажи что есть бох и земля плоска
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (133008) 9 месяцев назад
Мнение любое интересно!
Геннадий Орлов Оракул (59966) 9 месяцев назад
Границы есть у всех животных. Даже кобель помечает свои границы, не говоря уже о человеке.
Антибабораб Просветленный (43253) 9 месяцев назад
Потому что мы до сих пор животные
Zorge Оракул (55449) 9 месяцев назад
потому что правила в каждой территории разнве
Абадон Громов Оракул (64990) 9 месяцев назад
если не было б границ , то не было б безопасности и не было б валют и воще каких либо ценнсотей , так как любой может прийти и силой забрать эту ценность . границы это личная територия на котпрой ты свободен , границы это то что защищает тебя от диких людей , например таких как чеченцы , благодаря границам ты сам выбираешь где тебе жить , и бюалодаря границам власть понимает что нужно народу и какую область нужно развивать а какую на оборот ущемлять , если б не было границ то тупая деревенщина поехала б в город и город бы пал от тупой деревенщины , а так городские могут пользоваться тупостю деревенщины
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (133008) 9 месяцев назад
Правдоподобна
Абадон Громов Оракул (64990) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, что будет если убрать границу между сша и мексикой ? , швейцарии убрать границы , ОАЭ и прочие развитые страны , они загнутся от мигрантов и нелегалов , и исчезнут страны которые жвигают технологии вперед во времени ,исчезнет лучшая межжицина в израиле , исчезнет немечкое качество и воще мы вернемся назад в 17й век , когда повсюду будут разбойники и повсюду будут грабить , сейчас вместо этих разбойников есть прграничный пункт который имеет правила и подчиняетяс человеческим законам и законам человеческой морали и лояльности и тем боблее они тебя точно не убют за твои ценные вещи
V i tochka Мыслитель (6949) 9 месяцев назад
Думаю так легче управлять - назначил своего наместника, очертил его границы.
Евгения Чабелюк Знаток (367) 9 месяцев назад
от животных мы мало чем отличаемся
Григорий Процюк Просветленный (28790) 9 месяцев назад
Животные инстинкты - украсть у соседа быстрее приходит в голову, чем сделать самому, и обвинить соседа в своих проблемах проще, чем признать свою вину. Поэтому - на границе тучи ходят хмуро...
Гурий Обломов Просветленный (25589) 9 месяцев назад
Человек часть животного царства, каким ему ещё быть как не животным.
- Знаток (318) 9 месяцев назад
Для баланса вселенной