Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой автомобиль развивает самую быструю скорость , из всех которые существуют на сегодняшний день?

Косми'Ум Том и'Погит Мудрец (15014), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Hugh Hefner Гуру (4539) 4 месяца назад
Бугатти Диво, Хенесси Веном ф5, Конигсегг Джеско Абсолют.

Но есть ещё какой то греческий спорткар Chaos, который бешённый, на 3000 л.с., но его ещё толком не тестили.
Косми'Ум Том и'ПогитМудрец (15014) 4 месяца назад
и сколько это км в ч?
Hugh Hefner Гуру (4539) КосмиУм Том и Погит, все в районе 500. Некоторые и больше ехали, но эти данные полуфейк, не доказаны до конца. Но в теории больше 500 едут. В реале примерно 500
Остальные ответы
mda hes Оракул (67181) 4 месяца назад
Кёнигсегг около 400 км/ч