
Как хочется кого нибудь пристукнуть

Тигрица Мастер (1340), закрыт 14 лет назад
..да посильней чтоб мозги на место встали.. .

Кто нибудь бил когда нибудь свою девушку или своего парня ?
например в порыве страсти или из за проделок всяческих?
Лучший ответ
Удален Гуру (2733) 14 лет назад
смотря от чего такое желание.... от того что за муж не хотят брать или от того, что не делают так как ты хочешь... .
очень часто такое же желание после руганий, после того, как не получаешь того, на что расчитываешь... .

не бил никогда, но признаюсь, иногда очень зотелось.... именно из-за непониманий и упертости
Остальные ответы
Земфира Мыслитель (8316) 14 лет назад
хочется кого-нибудь порвать.. .
хочется куда-нибудь любить...
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
нет, только если в шутку игриво :)
Babila Мастер (1630) 14 лет назад
а мне так хочется кому нибудь присунуть