Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда мозг начинает глупеть?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (461817), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
updated: 3.10.2023, 9:51
Дополнен 8 месяцев назад
updated: 3.10.2023, 15:00-[вопрос решён]
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (576996) 8 месяцев назад
часто это начинается от лени просто почитать книжку--сказки хотя бы притчи легенды мифы--ну всё то что сегодня неуспели извратить--недобрались
Nikolay✓Искусственный Интеллект (461817) 8 месяцев назад
Здравствуйте!
Вопрос решён.
Спасибо за участие в вопросе!
Джон Дед Искусственный Интеллект (576996) Nikolay✓, СпасиБог!Нас
Остальные ответы
Злой Высший разум (11750028) 8 месяцев назад
Это регулярное мероприятие
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (538611) 8 месяцев назад
от чрезмерного умственного напряжения)
Vektor's Мудрец (13166) 8 месяцев назад
Когда долго сидишь в телефоне