Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отец повез соседку на работу так как она попросила , меня в военкомат не мог отвести поэтому

дио донг Ученик (158), закрыт 8 месяцев назад
А у меня денег вообще не хватило бы , но в военкомате решали пойду я служить или нет и для меня это было важно . Я занял денег и кое как сумел съездить в военкомат, со всем этим у соседки есть муж с машиной на ходу и он мог её отвезти.
Как бы вы реагировали на то что отцу важнее не вы ? И вообще как бы вы отреагировали на эту ситуации ?
Лучший ответ
Мария Соколова Оракул (63941) 9 месяцев назад
Перед чужими быть хорошим важнее. Свои переживут.
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (101309) 9 месяцев назад
Иди пешком или купи ученическую карту
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321378) 9 месяцев назад
обиделась бы сильно на пренебрежение отца
Владимир лобаткин Оракул (73051) 9 месяцев назад
Конечно надо было тебя вести,чтоб по скорей избавится хоть на год.
Ольга Искусственный Интеллект (410994) 9 месяцев назад
ну, как бы совершеннолетнее дитятко вполне самостоятельно, 18 лет дитю исполнилось, пора от юбки родительской отцепляться.
Sfera Искусственный Интеллект (184291) 9 месяцев назад
Пора привыкать надеяться на себя
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (131792) 9 месяцев назад
Отец ещё не стар и ему нужна половая жизнь. А в военкомат можно и пешком сходить.
дио донгУченик (158) 9 месяцев назад
Ему 65
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (131792) дио донг, тем более! Ему уже нелегко за сексом пешком ходить, а тебе в военкомат - самое то. Тренируйся! В армии пригодится.
Пётр III Искусственный Интеллект (221312) 9 месяцев назад
Спросила бы у мужа соседки хули мой отец решил ее довезти до работы когда у нее есть муж с машиной
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172318) 9 месяцев назад
Адекватно -отец сам вправе выбирать, кого и куда ему везти.
Здоровый лоб до военкомата самостоятельно добраться не может.... маму с собой взять не забыл?
Татьяна Шеховцова Высший разум (452896) 9 месяцев назад
18 лет, не ребёнок. Так что как бы отец ничего не должен, ты сам мог заранее озаботиться вопросом
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112438) 9 месяцев назад
Нонна Мордюкова Считала, что советские люди на машине за хлебом не ездят, а тебе захотелось, чтобы твой РОССИЙСКИЙ ОТЕЦ СЪЕЗДИЛ С ТОБОЙ В ВОЕНКОМАТ - ЗА ЭТО ТЕБЕ БЫ НЕПЛОХО И ПО МОРДЕ СЪЕЗДИТЬ!